Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Среда, 24 Апр 24, 20:57
Главная » 2012 » Февраль » 3 » Социальные сети – плохой канал для рекламы
23:37
Социальные сети – плохой канал для рекламы
По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.


Хотя многие большие бренды в последнее время активно проникают в социальные сети, чтобы улучшить свой имидж среди интернет-пользователей, на самом деле такие действия слабо влияют на их популярность, говорится в новом исследовании компании WorkPlace Media.

96% опрошенных интернет-пользователей заявили, что присутствие бренда в социальной сети никак не влияет на мнение о нем. При этом 12% все же отметили, что могли бы изменить свое мнение о бренде, если бы он начал активно продвигаться в социалках.

Около 25% респондентов признались, что рекомендовали какой-либо продукт или услугу через социальную сеть и еще 33% получали такие рекомендации, правда, следовали им всего 18% опрошенных.

По словам авторов исследования, "общее влияние присутствия бренда в социальной сети остается минимальным, что касается его восприятия обычными людьми и их отношения к его продуктам".
Категория: Интернет | Просмотров: 619 | Добавил: Alega33 | Теги: социальные сети, Реклама, Бренды | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
Alega33 Материал
А ещё есть плагин AdBlock и куча других таких же, при применении оных количество рекламы снижается до минимума.
04 Фев 12 12:36

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]