Изначально проект назвали F&M Mugello, но серийный автомобиль
со стальной пространственной рамой в основе кузова будет называться
F&M Evantra.
К
узовное ателье Carrozzeria Farallia & Mazzanti
появилось на свет не вчера. Изначально итальянцы занимались ребилдингом
старинных автомобилей, а в 2006 году созрели для выпуска собственной
модели — Antas V8 GT с мотором V8 4.7 от Maserati. В 2008 году появилась
вторая машина фирмы F&M — Vulca V12. Но даже после создания двух
автомобилей название итальянского ателье не на слуху. Может, имя станет
бессмертным после выхода на рынок третьего суперкара? Встречайте —
F&M Evantra.
Как и прежние названия для своих моделей, имя новой машины
заимствовали из этрусского языка. Словом evantra древние племена
с Апеннинского полуострова нарекли богиню бессмертия. Но красавицей эту
богиню назвать сложно. Да, её композитные бёдра (можно заказать
и алюминиевые) приковывают взгляд, а оптика, вселяющая трепет, достойна
внимания, но в целом дизайн сработан грубовато и безыдейно. Зато
на пространственный трубчатый каркас навешены лёгкие внешние панели —
или из композитного материала, или из «крылатого» металла. Снаряжённая
масса двухдверки в первом случае не превышает 1200 кг.
По неподтверждённым данным, подвеска собрана на двойных поперечных
рычагах с пассивными амортизаторами. Компоновка — среднемоторная.
За сиденьями уложен шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим
объёмом 3,5 л. В атмосферном варианте мощность его составляет 403 силы,
а в версии с двумя турбокомпрессорами — 603 «лошади». По расчётам
создателей суперкара F&M Evantra, разгон до сотни не должен
продлиться свыше 3,7 с. Ровно столько же на спурт до 100 км/ч тратит 620-сильный суперкар Ferrari 599 GTB Fiorano. Автомобиль, длина и высота которого равняются 4325 и 1955 мм
соответственно (колёсная база — 2550 мм), поступит в продажу в середине
2012 года. Вручную планируется собирать всего пять машин в год. Клиентов
ожидает расширенная программа индивидуализации автомобиля, правда, цены
пока не объявлены. Но будьте уверены, итальянцы возьмут своё сполна.
По крайней мере, в прайс-листах на предыдущие модели фигурировали цифры
до 340 тысяч евро.
|